Инновационная деятельность
Вершинина Екатерина Юрьевна |
Площадка педагогического творчества 2020-2024 г.г.:
«Повышение уровня функциональной грамотности через создание лаборатории «Траектория успешности» в рамках школьного исследовательского института ШИИ»
3 этап (2022-2023) обобщающий
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2022-2023 учебный год:
- Приказ об утверждении творческой группы педагогов 2022-2023
- Приказ об утверждении плана ИД 2022-2023
Инновационный продукт 3 этапа:
2 этап (2021-2022) преобразующий
Документы, подтверждающие успешное прохождение II этапа
- Сертификат об успешном прохождении ОПЭ района
- Решение Экспертного совета ИМЦ Адмиралтейского района по итогам ОПЭ 2022
- 2 этап ОЭР ГБОУ СОШ №229
- Программа ОПЭ Адмиралтейского района 2022
Диссеминация педагогического опыта
Выступления
- Программа Фестиваля передовых педагогических практик 2021
- Механизмы привлечения участников образовательного процесса к общественно-профессиональной экспертизе качества образования (Вершинина Е.Ю.)
Публикации
- От педагогического поиска – к эффективной практике. Сборник аннотированных отчетов о результатах ИД за 2021-2022 уч.г.
- Опыт взаимодействия основных участников образовательного процесса в организации лаборатории «Траектория Успешности» в рамках ШИИ. Передовые педагогические практики. Альманах №8. 2022 г.
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2021-2022 уч. Год
1 этап (2020-2021) поисково-подготовительный
Документы, подтверждающие успешное прохождение I этапа:
Диссеминация педагогического опыта:
- Публикации. Сборник аннотированных отчетов 2020-2021:
- Публикации. Альманах Передовые педагогические практики-2021
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2020-2021 уч. год
- Сертификат о присвоении статуса ППТ
- Положение о площадке педагогического творчества
- Положение о творческой группе педагогов-исследователей
- Заявка и проект ППТ
- Приказ об утверждении плана ИД 2020-2021
- Приказ о творческой группе педагогов 2020-2021
Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2020
Площадка педагогического творчества 2017-2020 г.г.:
«Школьный исследовательский институт как инновационная форма организации образовательного процесса для обеспечения качественного математического образования»
3 этап (2019-2020) обобщающий
Документы, подтверждающие успешное прохождение III этапа:
Конкурс инновационных продуктов Адмиралтейского района - 2020:
- Заявка на конкурс инновационных продуктов
- Аннотация к инновационному продукту
- Сертификат о присвоении статуса ППТ
Инновационный продукт 3 этапа:
- Инновационный продукт
- Открытый информационно-образовательный ресурс: сайт (учебно-методический комплекс «Математика+»)
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2019-2020 уч. г.:
Диссеминация педагогического опыта:
- Проект «Математика: от простого к сложному»
- Публикации. Сборник аннотированных отчетов 2019-2020:
- Публикации. Альманах Передовые педагогические практики-2020
Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2019
2 этап (2018-2019) преобразующий
Документы подтверждающие успешное прохождение II этапа
- Сертификат о успешном прохождении ОПЭ района
- Благодарственное письмо
- 229 защита ППТ 2 этап
- Программа ОПЭ Адмиралтейского района
Диссеминация педагогического опыта:
- ОУ 229 Резюме
- Публикации. Сборник аннотированных отчетов 2018-2019:
- Публикации. Альманах Передовые педагогические практики-2018:
Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2018-2019 учебного года
- Программа фестиваля передовых педагогических практик 2018
- Диплом победителя фестиваля
- Благодарственное письмо ОУ за инновационных характер продукта
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2018-2019 уч. год
1 этап (2017-2018) поисково-подготовительный
Документы подтверждающие успешное прохождение I этапа ИД:
- Сертификат о успешном прохождении ОПЭ района
- Аннотированный отчет о результатах реализации инновационной деятельности (по результатам работы 2017-18 уч. года)
- Благодарственное письмо Директору ОУ
Диссеминация педагогического опыта:
- Публикации
Фестиваль передовых педагогических практик 2017-2018
- Участие в фестивале передовых педагогических практик
- Программа фестиваля передовых педагогических практик
- Диплом победителя фестиваля
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2017-2018 уч. год
- Положение о площадке педагогического творчества
- Заявление о корректировке темы ППТ
- Положение о творческой группе педагогов
- Приказ о творческой группе педагогов 2017-18
- Приказ об утверждении плана ИД 2017-2018
- Сертификат о присвоении статуса ППТ
Презентация результатов 1 этапа ИД ОПЭ района
Инновационная деятельность 2016-2017 г.г.:
«Модель школьного исследовательского института — эффективная форма организации исследовательской и проектной деятельности как универсального средства развития метапредметных умений»
Организационный этап
Документы, подтверждающие успешное прохождение ОПЭ на 2016-2017 учебный год:
Диссеминация педагогического опыта:
- Публикации
Фестиваль передовых педагогических практик 2016-2017
Презентация результатов ИД к ОПЭ Адмиралтейского района
Опытно-экспериментальная работа 2013-2016 г.г.:
«Модель общественно-профессиональной экспертизы в системе управления качеством образования в школе»
3 этап (2015-2016) обобщающий
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2015-2016 уч. г.:
Документы подтверждающие успешное прохождение IIIэтапа ОЭР
Инновационный продукт 3 этапа
Проведение общественно-профессиональной экспертизы качества образования ОУ
Диссеминация педагогического опыта:
- Публикации
2 этап (2014-2015) преобразующий
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2015-2016 уч. г.:
- Распоряжение о об итогах ОПЭ Адмиралтейского района
- Приказ об организации II этапа ОЭР
- Заявление о корректировке темы эксперимента
Педагогические результаты:
- Положение о системе ОПЭКО
- Пилотная модель ОПЭКО ОУ
- Договор на оказание услуг общественно-профессиональным экспертом
Научные результаты:
Документы подтверждающие успешное прохождение II этапа ОЭР:
- Сертификат об успешном прохождении ОПЭКО района
- Отчет об инновационной деятельности в 2014-2015уч.г.
Диссеминация педагогического опыта:
- Фестиваль передовых педагогических практик
- Участие во II международной научно-практической конференции
- Публикации
- Общественно-профессиональная экспертиза
Аннотированный отчет о результатах реализации проекта II этапа ОЭР
Презентация результатов ОПЭ Адмиралтейского района:
1 этап (2013-2014) поисково-подготовительный
Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2013-2014 уч. г.:
- Соглашение
- Экспертное заключение
- Техническое задание
- Распоряжение о присвоении статуса районной экспериментальной площадки
- Приказ об организации I этапа ОЭР
- Положение о учителе экспериментаторе
Документы подтверждающие успешное прохождение I этапа ОЭР:
Диссеминация педагогического опыта:
- Публикации
Аннотированный отчет о результатах реализации проекта I этапа ОЭР:
Презентация результатов к ОПЭ Адмиралтейского района:
Открытые мероприятия: 17 октября 2013 года в школе состоялся педсовет по организации 1 этапа опытно-экспериментальной работы по теме «Модели общественной и общественно-профессиональной экспертизы в системе управления качеством образования» , на котором выступила доктор педагогических наук профессор АППО Даутова О.Б. На педсовете был утвержден план работы педколлектива по ОЭР и список учителей-экспериментаторов.
Опытно-экспериментальная работа 2010-2013г.:
«Реализация индивидуальных образовательных программ на основе сопровождения в средней школе»