Размер шрифта:

Логин

Инновационная деятельность

 

Вершинина Екатерина Юрьевна 

 


 

 

Площадка педагогического творчества 2020-2024 г.г.:
«Повышение уровня функциональной грамотности через создание лаборатории «Траектория успешности» в рамках школьного исследовательского института ШИИ»

 

 

3 этап (2022-2023) обобщающий

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2022-2023 учебный год:

Инновационный продукт 3 этапа:

 

2 этап (2021-2022) преобразующий

Документы, подтверждающие успешное прохождение II этапа

Диссеминация педагогического опыта

Выступления

Публикации 

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2021-2022 уч. Год

 

1 этап (2020-2021) поисково-подготовительный

Документы, подтверждающие успешное прохождение I этапа:

 Диссеминация педагогического опыта:

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2020-2021 уч. год

Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2020

 


 

Площадка педагогического творчества 2017-2020 г.г.:
«Школьный исследовательский институт как инновационная форма организации образовательного процесса для обеспечения качественного математического образования»

3 этап (2019-2020) обобщающий

Документы, подтверждающие успешное прохождение III этапа:

Конкурс инновационных продуктов Адмиралтейского района -  2020:

Инновационный продукт 3 этапа:

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ППТ на 2019-2020 уч. г.:

Диссеминация педагогического опыта:

Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2019

2 этап (2018-2019) преобразующий

Документы подтверждающие успешное прохождение II этапа

Диссеминация педагогического опыта:

Диссеминация педагогического опыта: Фестиваль передовых педагогических практик 2018-2019 учебного года

 

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2018-2019 уч. год

 

1 этап (2017-2018) поисково-подготовительный

 

Документы подтверждающие успешное прохождение I этапа ИД:

Диссеминация педагогического опыта:

Фестиваль передовых педагогических практик 2017-2018

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2017-2018 уч. год

 

Презентация результатов 1 этапа ИД ОПЭ района

 


Инновационная деятельность 2016-2017 г.г.:
«Модель школьного исследовательского института — эффективная форма организации исследовательской и проектной деятельности как универсального средства развития метапредметных умений»


 

Опытно-экспериментальная работа 2013-2016 г.г.:
«Модель общественно-профессиональной экспертизы в системе управления качеством образования в школе»

3 этап (2015-2016) обобщающий

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2015-2016 уч. г.:

Документы подтверждающие успешное прохождение IIIэтапа ОЭР

Инновационный продукт 3 этапа

Проведение общественно-профессиональной экспертизы качества образования ОУ

Диссеминация педагогического опыта:

2 этап (2014-2015) преобразующий

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2015-2016 уч. г.:

Педагогические результаты:

Научные результаты:

Документы подтверждающие успешное прохождение II этапа ОЭР:

Диссеминация педагогического опыта:

Аннотированный отчет о результатах реализации проекта II этапа ОЭР

Презентация результатов ОПЭ Адмиралтейского района:

1 этап (2013-2014) поисково-подготовительный

Документы, регламентирующие деятельность школы в режиме ОЭР на 2013-2014 уч. г.:

Документы подтверждающие успешное прохождение I этапа ОЭР:

Диссеминация педагогического опыта:

Аннотированный отчет о результатах реализации проекта I этапа ОЭР:

Презентация результатов к ОПЭ Адмиралтейского района:

Открытые мероприятия: 17 октября 2013 года в школе состоялся  педсовет по организации 1 этапа опытно-экспериментальной работы по теме «Модели общественной и общественно-профессиональной экспертизы в системе управления качеством образования» , на котором  выступила доктор педагогических наук профессор АППО Даутова О.Б. На педсовете был утвержден план работы  педколлектива по ОЭР и список учителей-экспериментаторов.


Опытно-экспериментальная работа 2010-2013г.:
«Реализация индивидуальных образовательных программ на основе сопровождения в средней школе»