Отделение дополнительного образования
Полное название: Отделение дополнительного образования детей ГБОУ средней школы № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Довгополюк Светлана Викторовна
Тел: 310-02-56. Часы приема: вторник с 16:00 до 18:00
Количество детей: 375
Педагогов: 12. Все педагоги имеют специальное образование.
Образовательных программ: 21
Адрес места проведения занятий: пер Бойцова д. 3
Размещаем для Вас информацию о возможности получить сертификат на программу дополнительного образования и алгоритм его использования.
В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, созданы краткосрочные программы дополнительного образования (12 часов, 24 часа, 36 часов ), которые вошли в реестр сертифицированных программ Санкт-Петербурга.
Для записи на указанные программы родители обучающихся (в возрасте от 5 до 18 лет) должны получить на портале государственных услуг бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и прикрепить сертификат в ИС «Навигатор ДО» к выбранной программе.
no images were found
Инструкция для родителей по получению сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования смотреть>>
Отделение дополнительного образования детей школы № 229 открыто в 2004 году решением Комитета по Образованию.
Положение об ОДОД (2023)
Положение о программе ОДОД (2019)
Положение о промежуточной аттестации обучающихся ОДОД (2019)
Техническая направленность включает в себя творческое объединение “Волшебный мир оригами»
Цель: развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся, их интереса к информационным технологиям и профессиям.
Задачи: формирование творческой личности с установкой на активное самообразование, познакомить учащихся со спецификой работы над различными моделями.
Естественно-научная направленность представлена творческими объединениями «Живая планета», «Мое здоровье», «Математика для каждого», «Занимательная математика», «Шахматный дебют».
Цель: развитие способностей логического мышления и расширения общего кругозора в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов.
Задачи:интеграция представлений об окружающей среде как об информационной многоканальной модели мира; обучение умению определять потенциальные возможности людей и создавать условия для их осуществления; освоение системы знаний о человеке, его личностном формировании, об обществе, его модели, основных сферах и процессах; освоение основ знаний о современной экономике, принципах и закономерностях ее функционирования, умений экономической деятельности; формирование умений осваивать знания о человеке как биологической системе, воспитание экологической культуры; развитие чувства причастности к судьбе родной земли;
Физкультурно-спортивная направленность включает в себя объединения «Волейбол», «Баскетбол», «Самбо», «Подвижные игры».
Цель: формирование у обучающихся устойчивых потребностей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; укрепление мышечной, костной, нервной, сосудистой систем организма; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Художественная направленность представлена творческими объединениями «Журналистика», «Литературный клуб», «Лепка», «Вышивка крестом», «Ручное ткачество», «История в искусстве», «Танец в жизни школы», «Театральные подмостки».
Цель: развитие потребности обучающихся в получении знаний в области искусства, эстетического и музыкального воспитания, народного прикладного творчества.
Задачи: развитие художественного вкуса, фантазии, пространственного воображения обучающихся; приобщение к народным традициям; развитие интереса и любви к музыке, творческого потенциала и его стимулирование; приобщение детей к концертной деятельности посредством их участия в конкурсах, концертах и фестивалях детского творчества, общечеловеческим ценностям, традициям русской культуры.
Социально-педагогическая направленность включает в себя творческие объединения «Играй и учись», «Занимательный английский», «Страноведение».
Цель: расширение культуроведческих знаний и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся.
Задачи: развитие общеучебных умений учащихся, способствующих переносу приобретённых знаний в школьно-образовательное пространство, формирование межпредметных связей (английский, немецкий языки, история); воспитание уважительного и дружелюбного отношения учащихся к представителям других стран и народов; обеспечение коммуникативно–психологической адаптации учащихся к окружающему многонациональному миру.
Формы образовательной деятельности. Деятельность обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам: клуб, студия, ансамбль, группа, кружок, секция и др., в которых могут заниматься дети в возрасте 6-17 лет. Занятия проводятся по группам, индивидуально (консультации), со всем коллективом объединения.
Учебно-производственный план на 2024-2025 учебный год
(приложение к тарифному списку)
Структурного подразделения Отделения дополнительного образования детей
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Расписание занятий отделения дополнительного образования детей ГБОУ средней школы №229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 год смотреть>>
Учащиеся ОДОД принимают участие во всех школьных праздниках, районных митингах, отчетных концертах.
Творческие достижения обучающихся и коллективов ОДОД 2022-2023 учебного года
№ |
Название мероприятия |
Уровень |
Результат |
Количество |
1. |
Конкурс детского изобразительного творчества «Семейные традиции» |
районный |
Лауреат |
3 |
2. |
Конкурс исполнителей танцевальных номеров |
районный |
Диплом 2 степени Диплом 3 степени |
3 2 |
3. |
Фестиваль детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Семейные традиции» |
городской |
1 место лауреат |
2 1 |
4. |
9-й Всероссийский конкурс работ «Поэзия В.С. Высоцкого и 21 век» |
всероссийский |
Диплом 2 степени
|
1 |
5. |
НПК Адмиралтейского района «Лабиринты науки» |
районный |
2 место
3 место |
1
1 |
6. |
Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности |
районный |
участник |
6 |
7. |
Открытый конкурс детского художественного творчества «Веселая масленица» |
районный |
лауреат |
2 |
8. |
Всероссийский конкурс «Северное сияние» |
всероссийский |
1 место |
1 |
9. |
Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности |
всероссийский |
Похвальная грамота |
4 |
10. |
Санкт-Петербургский детско-юношеский фестиваль инструментальной и барочной музыки |
городской |
участник |
1 |
11. |
Всероссийский конкурс детских творческих работ «Цветочная фантазия» |
всероссийский |
1 место 2 место |
8 1 |
12. |
Конференция «Ровесник ровеснику» |
городской |
Диплом 3 степени |
1 |
13. |
Открытый конкурс детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «В гостях у сказки» |
районный |
Диплом 2 степени лауреат |
1 1 |
14. |
Конкурс творческих и исследовательских работ «Культурный багаж» |
всероссийский |
Диплом 1 степени
|
5 |
15. |
Конкурс детских поделок из бросового материала «Берегите планету» |
всероссийский |
1 место 2 место |
3 1 |
16. |
Открытая выставка-конкурс Детского материально-художественного творчества «Шире круг 2023» |
городской |
Диплом победителя Диплом лауреата |
1 1 |
17. |
Спартакиада ОУ, спортивных клубов Адмиралтейского района. Школьные игры по баскетболу среди девушек |
районный |
1 место |
3 |
18. |
Спартакиада ОУ, спортивных клубов Адмиралтейского района. Школьные игры по баскетболу среди юношей |
районный |
3 место |
5 |
19. |
Комплексные физкультурные мероприятия среди учащихся ОУ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Президентские состязания». Командный зачет |
районный |
3 место |
16 |
Студии и спортивные секции, кружки:
2. Кружки художественной направленности:
- «К истокам» (лепка, вышивка крестом, ручное ткачество)
- «Танец в жизни школы»
- «Журналистика в школе»
- «История в искусстве»
- «Театральные подмостки» (Сертификат Театральные подмостки)
- «Литературный клуб»
3. Кружки технической направленности:
4. Кружки естественно-научной направленности:
- «Шахматный дебют»
- «Математика для каждого»
- «Занимательная математика»
- «Мое здоровье»
- «Живая планета»
5. Кружки социально-педагогической направленности:
- «Страноведение»
- «Играй и учись»
- «Занимательный английский»
Рабочие программы ОДОД
Во все секции принимаются все желающие с 1 по 11 классы