Объявление
С 26 марта по 12 апреля 2020 года включительно в соответствии с Постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию
распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(с изменениями от 16.03.2020 №123, от 23.03.2020) временно запрещено посещение
школы обучающимися 1-11 классов.
На время отмены занятий с 30 марта 2020 года (после весенних каникул) в школах
вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами
с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также
бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней
обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома,
а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно
прежде всего для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование»
https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки
качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе
«Дистанционное обучение».
Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях
Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю или в школу по электронной
почте: sc229.adm@obr.gov.spb.ru, или по телефону: 417-32-42.
Безопасный Новый Год
Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях вас могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Читать далее