Отделение дополнительного образования
Полное название: Отделение дополнительного образования детей ГБОУ средней школы № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Довгополюк Светлана Викторовна
Тел: 310-02-56. Часы приема: вторник с 16:00 до 18:00
Количество детей: 375
Педагогов: 12. Все педагоги имеют специальное образование.
Образовательных программ: 21
Адрес места проведения занятий: пер Бойцова д. 3
Размещаем для Вас информацию о возможности получить сертификат на программу дополнительного образования и алгоритм его использования.
В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, созданы краткосрочные программы дополнительного образования (12 часов, 24 часа, 36 часов ), которые вошли в реестр сертифицированных программ Санкт-Петербурга.
Для записи на указанные программы родители обучающихся (в возрасте от 5 до 18 лет) должны получить на портале государственных услуг бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и прикрепить сертификат в ИС «Навигатор ДО» к выбранной программе.
no images were found
Инструкция для родителей по получению сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования смотреть>>
Отделение дополнительного образования детей школы № 229 открыто в 2004 году решением Комитета по Образованию.
Положение об ОДОД (2023)
Положение о программе ОДОД (2019)
Положение о промежуточной аттестации обучающихся ОДОД (2019)
Техническая направленность включает в себя творческое объединение “Волшебный мир оригами»
Цель: развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся, их интереса к информационным технологиям и профессиям.
Задачи: формирование творческой личности с установкой на активное самообразование, познакомить учащихся со спецификой работы над различными моделями.
Естественно-научная направленность представлена творческими объединениями «Живая планета», «Мое здоровье», «Математика для каждого»,  «Занимательная математика», «Шахматный дебют».
 
Цель: развитие способностей логического мышления и расширения общего кругозора в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов.
Задачи:интеграция представлений об окружающей среде как об информационной многоканальной модели мира; обучение умению определять потенциальные возможности людей и создавать условия для их осуществления; освоение системы знаний о человеке, его личностном формировании, об обществе, его модели, основных сферах и процессах; освоение основ знаний о современной экономике, принципах и закономерностях ее функционирования, умений экономической деятельности; формирование умений осваивать знания о человеке как биологической системе, воспитание экологической культуры; развитие чувства причастности к судьбе родной земли;
Физкультурно-спортивная направленность включает в себя объединения «Волейбол», «Баскетбол», «Самбо», «Подвижные игры».
Цель: формирование у обучающихся устойчивых потребностей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; укрепление мышечной, костной, нервной, сосудистой систем организма; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Художественная направленность представлена творческими объединениями «Журналистика», «Литературный клуб», «Лепка», «Вышивка крестом», «Ручное ткачество», «История в искусстве», «Танец в жизни школы», «Театральные подмостки».
Цель: развитие потребности обучающихся в получении знаний в области искусства, эстетического и музыкального воспитания, народного прикладного творчества.
Задачи: развитие художественного вкуса, фантазии, пространственного воображения обучающихся; приобщение к народным традициям; развитие интереса и любви к музыке, творческого потенциала и его стимулирование; приобщение детей к концертной деятельности посредством их участия в конкурсах, концертах и фестивалях детского творчества, общечеловеческим ценностям, традициям русской культуры.
Социально-педагогическая направленность включает в себя творческие объединения «Играй и учись», «Занимательный английский», «Страноведение».
Цель: расширение культуроведческих знаний и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся.
Задачи: развитие общеучебных умений учащихся, способствующих переносу приобретённых знаний в школьно-образовательное пространство, формирование межпредметных связей (английский, немецкий языки, история); воспитание уважительного и дружелюбного отношения учащихся к представителям других стран и народов; обеспечение коммуникативно–психологической адаптации учащихся к окружающему многонациональному миру.
Формы образовательной деятельности. Деятельность обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам: клуб, студия, ансамбль, группа, кружок, секция и др., в которых могут заниматься дети в возрасте 6-17 лет. Занятия проводятся по группам, индивидуально (консультации), со всем коллективом объединения.
Учебно-производственный план на 2025-2026 учебный год
 
(приложение к тарифному списку)
 Структурного подразделения Отделения дополнительного образования детей
 Государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Расписание занятий отделения дополнительного образования детей ГБОУ средней школы №229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2025-2026 год опубликовано на информационном стенде школы
Учащиеся ОДОД принимают участие во всех школьных праздниках, районных митингах, отчетных концертах.
Творческие достижения обучающихся и коллективов ОДОД 2024-2025 учебного года
| № | Название мероприятия | Уровень | Результат | Количество частников | 
| 1. | Межрегиональный конкурс Творческих исследовательских проектов школьников «Культурный багаж» Конкурсная работа по роману Д.Р. Толкиена «Властелин колец» | всероссийский | благодарность | 2 | 
| 2. | Межрегиональный конкурс Творческих исследовательских проектов школьников «Культурный багаж» Конкурсная работа по роману Д.Р. Толкиена «Властелин колец» | всероссийский | диплом 1 степени | 9 | 
| 3. | Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Мы разные, мы вместе» | всероссийский | победитель | 1 | 
| 4. | Танцевальное движение Санкт-Петербургская региональная общественная организация Волна успеха Hip Hop fest.Начинающие Hip Hop соло | городской | 3 место | 2 | 
| 5. | Танцевальное движение Санкт-Петербургская региональная общественная организация Волна успеха Hip Hop fest.Начинающие Hip Hop соло | городской | 2 место | 2 | 
| 6. | Танцевальное движение Санкт-Петербургская региональная общественная организация Волна успеха Hip Hop fest.Группа Hip Hop соло | городской | 3 место | 1 | 
| 7. | Танцевальное движение Санкт-Петербургская региональная общественная организация Волна успеха Hip Hop fest.Группа Hip Hop соло | городской | 2 место | 1 | 
| 8. | Городская психологическая конференция «Ровесник-ровеснику» Рук. Кораблева С.В. | городской | победитель | 1 | 
| 9. | Городская психологическая конференция «Ровесник-ровеснику» Рук. Кораблева С.В. | городской | призер 2 степени | 1 | 
| 10. | Городская психологическая конференция «Ровесник-ровеснику» Рук. Пассова М.В. | городской | победитель | 1 | 
| 11. | Городская психологическая конференция «Ровесник-ровеснику» Рук. Пассова М.В. | городской | призер 2 степени | 1 | 
| 12. | Х Городской конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» | городской | 2 место | 1 | 
| 13. | Благодарность за высокие достижения в области дополнительного образования от Администрации Адмиралтейского района | районный | благодарность | 2 | 
| 14. | Районный конкурс «Танцевальная мозаика» | районный | 1 место | 10 | 
| 15. | Районный этап Х Городского конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» | районный | 1 место | 1 | 
| .16. | Президентские состязания. Эстафетный бег. | районный | 2 место | 2 | 
| 17. | Президентские состязания. Эстафетный бег. | районный | 2 место | 7 | 
| 18. | Президентские состязания. Комплексные состязания. | районный | 2 место | 2 | 
| 19. | Президентские состязания. Подвижные игры | районный | 1 место | 12 | 
| 20. | Президентские состязания. Баскетбол 3*3 | районный | 3 место | 4 | 
| 21. | Районный турнир по Баскетболу посвященный Всемирному Дню Баскетбола | районный | 1 место | 4 | 
| 22. | Президентские состязания. Спортивное многоборье | районный | 3 место | 11 | 
Студии и спортивные секции, кружки:
2. Кружки художественной направленности:
- «К истокам» (лепка, вышивка крестом, ручное ткачество)
- «Танец в жизни школы»
- «Журналистика в школе»
- «История в искусстве»
- «Театральные подмостки» (Сертификат Театральные подмостки)
- «Литературный клуб»
3. Кружки технической направленности:
4. Кружки естественно-научной направленности:
- «Шахматный дебют»
- «Математика для каждого»
- «Занимательная математика»
- «Мое здоровье»
- «Живая планета»
5. Кружки социально-педагогической направленности:
- «Страноведение»
- «Играй и учись»
- «Занимательный английский»
Рабочие программы ОДОД
Во все секции принимаются все желающие с 1 по 11 классы

 
 
 
 
 
 








